Ваш персонаж
1. ФИО
Кошкина Ярослава Викторовна, прозвище - Кэт, данное ей лучшей подругой.
2. Возраст
16 лет
3. Внешность(НЕ МЕНЕЕ 5-ти строк)
Стройная,красивая девушка, с копной пышных, темно-каштановых волос, вьющихся по всей длине. Черты лица мягкие и правильные. Губы пухлые, немного сложенные "бантиком". То,что у нее в душе могут понять далеко не все... Ее улыбка может оживить мертвого..и умертвить живого... Огромные, как два черных омута, ее глаза манят и затягивают. Особенно левый... Он у нее отсутствует, но это не делает её менее привлекательной, даже придает загадочности и шарма во взгляде. На его месте красуется шрам,оставленный Хладным Мечом. Походка легкая, но часто "подпрыгивающая". Одевается неярко, но со вкусом, любит каблуки, но от удобных балеток или кроссовок никогда не откажется.
4. Характер(НЕ МЕНЕЕ 5-ти строк)
Ярослава очень упряма. Если ей что-то нужно - она это получит, причем самыми простыми путями. Такими как: "надо - и все тут!" - и как ни странно, получала. Ярка общительная, но друзей заводить не любит. Остра на язык, любит отпускать комментарии. Критику не переносит хронически: как в свой адрес, так и в адрес постороннего человека. У нее все просто - если кто-то что-то вякнет в ее адрес, она спокойно его убьет, погрустит минут пять, съест ириску и пойдет рисовать акварелью закат. Она ведь художница.
5. Раса (лопухоид, маг, страж, валькирия и т. д.) и сторона (свет,мрак)
Некромаг, тьма.
6. БИО(Не менее 10-ти строк)
Девочка родилась в хорошей семье, но отношения с родителями "не клеились" и она стала жить у бабушки, в каком-то глухом местечке. Там, почти в самом лесу, стоял огромный кирпичный дом, красивый, но пугающий своим видом. Родители высылали ей дорогие подарки, приезжали, умоляли вернуться домой, но уже в свои семь она могла сказать: "Нет! Я остаюсь здесь, но как-нибудь заеду к вам в гости. Пока!", хлопнуть дверью и уйти в свою комнату. Когда она стала постарше, бабушка заставляла её оживлять разных зверушек, учиться обращаться с мечом, тыкать иголками в куколок вуду... Позже, когда зверушки стояли у девочки "по самую глотку", её начали зарывать с покойниками, учили вырывать внутренность из чего-либо живого с первого раза... Девочка поначалу испугалась всего этого, но потом привыкла, и это стало для неё обыденным делом.
Когда старушка умерла и передала ей свой дар, девочка похоронила её, оставила дом и решила найти "свою судьбу"...
Яра,как говорится, шла,шла и нашла...приключений на...Магщество. Девушка так толком и не поняла,зачем эти верзилы тыкали в нее "раздирателями" и требовали сдаться. Яра даже не поняла, как она сделала так, чтобы летящий склеп на полном ходу развалился на крошки. Маленькие бетонные крошки. Яра отряхнулась, собралась с мыслями и пошла в ближайший лесок.
Через час над ее головой завис...нет,уже не гроб, а диван, с восседавшей на нем медноволосой женщиной с греческим профилем. Ярослава, по давней привычке, хотела было принять оборонительную позицию, но женщина только покачала головой...
Яре дали немного времени, чтобы освоиться и привыкнуть к среде обычных магов. Некромагиня прожила на Лысой горе (Медузия,конечно, считала, что это не самое подходящее для некромага место, но больше было некуда) несколько дней, после чего окончательно прибыла в Тибидохс.
7. Артефакты.
Массивный магический перстень с зеленым камнем,кулон в виде кровавой слезы.
Летательный инструмент: виолончель (Яра летает стоя,как на сноуборде)
8. Способности(не больше пяти)
Магические: Некромагия - это особое магическое направление, где в ритуалах применяются останки живых существ. Некромагию не стоит путать с некромантией. Некромагия не призывает в этот мир души умерших и не поднимает останки усопших из темных могил – она направлена на диагностирование и познание тайн прошлого, настоящего и грядущего. К тому же, в отличие от магов общей практики, некромаги не пытаются управлять магическими энергиями в целях достижения поставленных целей, а применяют собственные силы и знания только для того, чтобы приоткрыть завесу тайны путем особенных гаданий.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Немагические: обладает гибким, подвижным телом и ,к тому же, хорошая верная и преданная подруга. Для кого-то.
9. Животные(если есть,подробней опишите)
Огромный пес, породы: смесь Волкодава и Немецкой овчарки по имени Ханк. В бою потерял левый глаз, как и его хозяйка... Выглядит ужасающе, но он добрый, если не трогать его или Ярославу.
Информация для вас
1. Как часто будете посещать?
Часто,не кд но часто.
2. Связь с вами
3. Ваш игровой опыт
2 своих ролки, а также играю на многих.
Отредактировано Ярослава (2012-02-24 15:12:20)